Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Добавьте требование привлечь к ответственности всех, кто виновен в репрессиях #528

Open
Fxlr8 opened this issue Sep 18, 2019 · 36 comments

Comments

@Fxlr8
Copy link
Contributor

Fxlr8 commented Sep 18, 2019

Иначе незаконные аресты и несправедливые приговоры будут продолжаться. Они должны понимать, что каждая попытка показательно сломать человеку жизнь, будет иметь необратимые последствия.

@ERuban
Copy link
Contributor

ERuban commented Sep 18, 2019

Как бы да, но может не все сразу?

@kachkaev
Copy link
Contributor

kachkaev commented Sep 19, 2019

Я лично за такое дополнительное требование, при этом не поддерживаю его добавление в петицию уже после того, как куча народа подписалось.

Тут примерно как с лицензией на софт: когда кто-то согласился контрибютить в репозиторий под GPL, просто так на какой-нибудь MIT уже потом не поменяешь. Надо будет каждого автора лично просить подтвердить изменение условий, иначе их вклад придётся выпилить.

Думаю, это первая подобная петиция из многих, так что новые требования озвучить ещё успеем. Куда важнее, на мой взгляд, сделать уже существующее письмо максимально публичным и наладить процесс взаимодействия в сообществе ;–)

@sunify
Copy link
Contributor

sunify commented Sep 19, 2019

Ольгинские на гитхабе. Вот времена пошли!

@sunify
Copy link
Contributor

sunify commented Sep 19, 2019

Он может и говно, но нахрена это все выкладывать?

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

Последователи комиказде и сторонники деанона - браво! Теперь всякие дебилы будут звонить ему , а некоторые приедут домой. Либералы иногда поражают своей тупостью, ну имеет он свое мнение, отличное от вашего, ну и чего? Поставьте дизлайк, напишите, какой он плохой человек и кремлебот, но нет, этого мало, нужно крови и зрелищ, паспортные данные ещё можете выложить плз?

@jt3k
Copy link
Contributor

jt3k commented Sep 19, 2019

@olga-cyber удоли.
@soshnikov а ты извинись и удоли тоже.

@em92
Copy link

em92 commented Sep 19, 2019

Смотрю опасно у Вас тут мнение высказывать. Чуть ли что - сразу адрес моего проживания в публичном доступе.

@em92
Copy link

em92 commented Sep 19, 2019

И это будет похуже, чем ограничение комментирования на хабре (путем понижения кармы, потому-что не согласен с комментом).

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

@em92 добро пожаловать в зазеркалье, почему-то люди с пеной у рта против репрессий, но одновременно "личнуют" человека, который против этой тусовочки, да ещё призывают отказываться от его же мнения, парадокс!

@musukvl
Copy link
Contributor

musukvl commented Sep 19, 2019

@j9JMQETa0f нет парадокса. Попытка использовать риторический приём "ложные аналогии" detected.
Репрессии государства не то же, что критика/дизлайки в интернетиках и даже частная дискриминация.

@KlonD90
Copy link
Contributor

KlonD90 commented Sep 19, 2019

Я бы предложил заморозить требования. Люди подписались под тем что подписались уже.

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

@musukvl понятно, значит по вашему нормально выкладывать персональные данные, хотелось бы, что с вами поступили так же 👍

@neonxp
Copy link

neonxp commented Sep 19, 2019

Ммм, не тоталитарные "репрессии", а рукопожатная "частная дискриминация". Ясно-понятно.

@mbakirov
Copy link
Contributor

Все эти "персональные данные" выглядят так, как будто взяты из публичных источников. Что же такого в их агрегировании?

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

Да какая разница, выкладывать это зачем на всеобщее обозрение? Все равно из разных источников взято, значит специально, чтобы "посмотрите, вот его контактные данные, давайте звонить, писать ему, кремлеботу эдакому!". без этого бы, никто бы наверное не подумал об этом, не утверждаю, что вообще кто-то использовал эти данные, но и тем не менее. Вы с космонавтов, которые колотили людей, начали бы так!

@dmitryd
Copy link
Contributor

dmitryd commented Sep 19, 2019

Нельзя добавлять новые требования после того, как много людей уже подписалось. Это сделает их подписи недействительными, потому что за новые требования они не подписывались.

@loalexandra Может, закрыть уже тикет?

@robolamp
Copy link
Contributor

Да репортите этих клоунов и всё, зачем с ними разговаривать?
Тем более на оскорбления отвечать смысла нет никакого.

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

@robolamp Ооо, либераху порвало!

@AnkBurov
Copy link
Contributor

Лахтодырки на гитхабе, все в Оптиков 4.

@StanEgo
Copy link
Contributor

StanEgo commented Sep 19, 2019

@kachkaev, а в чём тогда клоунада с использованием github вместо change.org? Я думал, что прелесть в возможности видеть кто, когда и под каким текстом подписывался. А выясняется, что наша братия даже простые вещи делает через жогитхаб :)

Сравнение со сменой лицензии - плохая индукция. Мы постоянно подписываем (прямо или офертой) кучу контрактов, которые меняются со временем. Прелесть git опять же в том, что всё прозрачно. Хочешь узнать сколько проголосовало до включения Синицы - пожалуйста. Хочешь отозвать свою подпись после включения - ноу проблем. Можно хоть PDF на тысячи страниц сгенерировать где для каждого подписанта будет актуальный текст.

А во-вторых, рассматривать надо совершенно в другом ключе. Всё меняется, даже лицензии, когда на это есть воля. А у нас проблема в небольшом расширении README тем, что соответствует его духу и духу программистов, которые agile и должны быть готовы к изменениям. @Fxlr8 предложил то, что я бы назвал масштабируемым решением, опять же в нашем профессиональном ключе. Это позволит защитить многих других программистов, и не только их, в будущем и духу резолюции ну никак не противоречит, а лишь дополняет её до полноценного состояния.

А ваша наивность, что петиции можно штамповать как пирожки меня поражает. Власть уже приготовилась буквально каждый день мержить наши пулл-реквесты сразу в уголовный кодекс)) Мы сейчас, как вы сказали, "обкатаем", отшлифуем релиз, в слудеющем году запустим бету, а дурачок Синица пусть пока посидит.

Весь ужас ситуации в том, что львиная доля подписавшихся не против расширения, но нам буквоедство не позволяет. Я смотрю на нас и мы как отражение в зеркале тех, кто наших ребят хочет посадить. Как и у них у нас есть принципы, которые связаны с чем угодно, но не с гуманностью. Что у нас дальше по списку? Не пойду на митинг в защиту заключенных, потому что внезапно в список добавят рэпера, а я рэп не слушаю? ;)

@musukvl
Copy link
Contributor

musukvl commented Sep 19, 2019

@StanEgo
Петиции и прочие бумажки - это как раз про буквоедство. Нельзя менять текст, после того, как люди стали подписывать, ибо это скомпрометирует саму идею. У подписавших не должно быть мысли: "Сегодня я подпишу, а завтра они туда Марцинкевича воткнут".

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

Тут уже автора обвиняют, что из-за того, что нет Синицы в списке, его, мол, могут не освободить! Владислав уже совсем того, то фбк обличал, теперь на обычных людей кидается. Словно если нет Синицы, то остальных освободят, а его нет, и это только потому, что автор по ошибке забыл его добавить! Вот абсурд же!

image

@musukvl
Copy link
Contributor

musukvl commented Sep 19, 2019

@StanEgo
на счёт клоунады.
Во-первых, это красиво.
Во-вторых, proof of work.

@j9JMQETa0f
Здольников, тоже говорит, что не стоит менять текст петиции.

image

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

Мм, там у психологов тоже Синицы в письме нет, пусть тоже накинется на них.

Наверное, подписантам нужно решать, менять ли текст, но никак не Здольникову, который вообще не при делах совершенно. Он видимо ещё от фбк не отошёл, везде обман видит, и сразу жестко критикует, не разобравшись, странный тип.

@StanEgo
Copy link
Contributor

StanEgo commented Sep 19, 2019

@musukvl

@j9JMQETa0f нет парадокса. Попытка использовать риторический приём "ложные аналогии" detected.
Репрессии государства не то же, что критика/дизлайки в интернетиках и даже частная дискриминация.

Почему? И репрессии и дизлайки - частные случаи механизма наказания. Своего рода ингибитор. Природа и тех и других часто в неготовности вести диалог/дебаты. Вы просто взгляните на всю панораму, от современного кибербуллинга с суицидальным последствиями до того как "дизлайки" загоняли в гроб людей вроде Лейбница или Фрейда.

Петиции и прочие бумажки - это как раз про буквоедство.

Вы же должны понимать, что у слов "буквоедство" и "петиция" даже природа совершенно разная? Я бы предложил аналогии с Input/Output. Но мне всё меньше кажется, что я участвую в программистской петиции :)

Нельзя менять текст, после того, как люди стали подписывать, ибо это скомпрометирует саму идею.

Вы сами обвиняли @j9JMQETa0f в использовании риторических приемов (наверно имелись ввиду демагогические), а сами подменяете тезисы. Я всю дорогу ратовал за сохранение идеи. А вот то, о чём вы говорите - классика права. Буква и дух закона. По духу Конституции у нас должен быть другой президент, а по букве... то что имеем. Вы считаете, что главным является буква ("текст"), а я - что дух ("идея"). Странно, что програмистам приходится объснять выделение абстракций и обобщений.

Я уверен, что 90% процентов подписывало даже не смотря на список, поскольку голосовало за идею. И столько же людей было бы не против включить. И если бы мы провели взвешенный опрос, то наверяняка выяснилось бы, что невключение оскорбило бы больше людей. Но эта чёртова буква. Она и её защитники убьют ещё немало людей.

Здольников, тоже говорит, что не стоит менять текст петиции.

Опять подмена. Он сказал, что сам не стал бы, но это было бы хорошо. Это то, о чём я сказал выше. Большинство бы хотело внести изменение, но вы готовы потратить кучу сил, чтобы доказать, что этого нельзя делать вместо того, чтобы потратить их на то, чтобы решить - как это сделать.

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

Я уверен, что 90% процентов подписывало даже не смотря на список, поскольку голосовало за идею. И столько же людей было бы не против включить. И если бы мы провели взвешенный опрос, то наверяняка выяснилось бы, что невключение оскорбило бы больше людей. Но эта чёртова буква. Она и её защитники убьют ещё немало людей.

💯 нужно включать!

@ERuban
Copy link
Contributor

ERuban commented Sep 19, 2019

Ребят, вот эта вся демагогия явно никак не украшивает то, зачем мы все в этом репо собрались. С одной стороны, да - самое главное тут идея, а не список за кого мы ратуем. С другой стороны, давайте лучше подумаем, как сделать добавление новых имен в список так, чтоб это было прозрачным для тех, кто уже подписался. Я не против внесения новых людей в список, но это должен быть контролируемый процесс, который не вызовет ни у кого из уже подписавшихся отторжения и бурления говн.

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

Единственный способ, учитывая что это репозиторий, отслеживать изменения, но вряд ли большинство будет это делать, да и зачем собственно? Это в общем, общая проблема, вот хотя бы взять альтернативный список - http://freekotov.tilda.ws/ - тут подписи через комменты собираются, и получается авторы могут изменить контент и об этом вообще не узнать никак, если они явно не напишут об этом. Здесь же есть история коммитов.

@musukvl
Copy link
Contributor

musukvl commented Sep 19, 2019

сделать добавление новых имен в список

Это невозможно в текущей ситуации, кроме как делать форк и снова запросить подписи у всех. Иначе подписи становятся легитимными. Нельзя менять контракт после подписания, даже если большинство за правки.

Люди пришли и ассоциировали себя именно с таким текстом, если вы меняете текст, то подрываете доверие к самой идее ассоциации. В будущем у Козули будет ещё один аргумент против ассоциации: "Я подпишу, а потом набегут леваки/праваки и текст перепишут согласно их духу".

#528 (comment)

@roadkell
Copy link
Contributor

roadkell commented Sep 19, 2019

Набегут, перепишут, включат марцинкевичей... Давайте всё-таки мыслить реалистично. Такие абсурдные апокалиптические сценарии вряд ли возможны. Сейчас речь об одном багфиксе (о расширении списка фигурантов одним именем), который ничего не ломает, не меняет ни сути письма, ни тех требований, что в нём озвучены.
А по поводу того, что подписанты могут оказаться против правок: думаю, все, кто имеет принципиальную позицию по данному вопросу, уже озвучили её в этом треде.

@musukvl
Copy link
Contributor

musukvl commented Sep 19, 2019

Теперь Здольников говорит, что нельзя добавлять:
https://twitter.com/unkn0wnerror/status/1174688297223958529

image

@fersel
Copy link
Member

fersel commented Sep 19, 2019

Поддерживаю идею "привлечь к ответственности всех, кто виновен в репрессиях" как таковую, против изменения текста петиции.

@gf-mse
Copy link
Contributor

gf-mse commented Sep 20, 2019

@kachkaev : гениально изложено

@Vany
Copy link
Contributor

Vany commented Sep 20, 2019

Давайте изменения отдельным пиаром. Только не забудьте всех подписавшихся ы ревьюверы добавить.

@snovity
Copy link
Contributor

snovity commented Sep 20, 2019

Против каких-либо изменений петиции. Текст должен быть заморожен иначе это шарлатанство. Единственный индикатор того, что люди поддерживают текст - это их подписи. Логика, что "большинтство всё равно за" не работает, не надо решать за других людей, каждый решает за себя. Это и есть гуманизм, поэтому любое изменение текста - обнуление подписей.

Можно создать петицию номер 2 с изменениями и попросить заново подписаться всех, кто хочет. И можно просто сделать вывод на будущее - формировать текст петиций коллективно.

@d0gw3ld3r
Copy link
Contributor

Можно создать петицию номер 2 с изменениями и попросить заново подписаться всех, кто хочет. И можно просто сделать вывод на будущее - формировать текст петиций коллективно.

Согласен. Мне кажется, что здесь как раз можно обкатать механики. Договориться про какой-то способ обсуждения/формирования/трансляции таких инициатив.

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests