Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Владислав Синица #1425

Open
Morgan-iv opened this issue Sep 19, 2019 · 55 comments
Open

Владислав Синица #1425

Morgan-iv opened this issue Sep 19, 2019 · 55 comments

Comments

@Morgan-iv
Copy link
Contributor

Я считаю, что стоит добавить в список Синицу. Чтобы не было проблем в связи с тем, что люди подписывали другой текст, можно создать ещё один репозиторий с указанием, что список в нем будет пополняться

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

Зря вообще публиковали список, а то некоторые в твитторе возмущаются сейчас, что нет Синицы; лучше бы к авторам петиции обратились бы, критиканты, или порадовались хоть этому, что люди проявили солидарность, интерес; да может не разобрались до конца, а может быть авторы петиции имели в виду людей, осужденных из-за участия в митинге, связанных непосредственно с ним? Тут разные есть причины, но не стал бы из-за мнения одного человека отзывать подпись!

@orangecoloured
Copy link
Contributor

Мне кажется, лучше просто убрать список и использовать более общее понятие полит. заключённых.

@allanwalpy
Copy link

С одной стороны я против изменения уже подписанного документа (ибо по факту люди подписывали одно а им хотят вменить ещё что-то)
С другой стороны в открытом письме имеется ссылка на страницу сайта: https://delo212.ru/arestanty

Более подробно об участниках дела можно узнать на посвященном ему сайте.

где упомянуто 7 арестантов - все из которых, кроме Синицы указаны в письме
Почему в письме это не прописанно?

Ну а так же против общих слов: нужно ясно излагать, что сообщество хочет, а не расплывчатые формулировки, ибо каждая сторона будет интерпретировать эти формулировки по своему

P.S. Сам список арестантов разочаровал тем, что имя и фамилия постоянно идут в разном порядке - такое ощущение будто список составлялся в спешке -_-

@loalexandra
Copy link
Collaborator

Мы действительно ссылаемся на список с сайта: https://delo212.ru/arestanty

И Синицу не указали по ошибке
Редактировать задним числом письмо уместно, если признать, что это ошибка вроде опечатки.

Но хотелось бы, конечно, тут послушать мнения и возражения

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

Да тут уже заслали pull request #1083 можно добавить, всё равно большинство не заметят разницы 😄

@ya-streltsov
Copy link
Contributor

Я считаю, что можно просто добавить Владислава (и других людей) без отдельного голосования и подписи, потому что люди подписывались под этими строчками
"Единственное наше требование состоит в том, чтобы остановить политическое преследование мирного населения, прекратить сфабрикованные дела и освободить всех фигурантов дела о «массовых беспорядках»:"
А ниже шел просто список Фамилий, который может добавляться или сокращаться в рамках этого "дела".
Здесь нет обмана. Можно также добавлять новые(забытые) фамилии указывая дату обновления.
Главное в этом обращении это именно прекращение дела! И люди подписываются именно за его прекращение, не важно кто там в списке, Но также важно не забывать и про фамилии людей

@lemenkov
Copy link
Contributor

lemenkov commented Sep 19, 2019

Мы действительно ссылаемся на список с сайта: https://delo212.ru/arestanty

И Синицу не указали по ошибке
Редактировать задним числом письмо уместно, если признать, что это ошибка вроде опечатки.

Но хотелось бы, конечно, тут послушать мнения и возражения

Случай анонимного интернет-хулигана, Синицы отличается принципиально от людей, открыто вышедших отстаивать свое мнение, осознавая последствия. Добавление его в список, это провокация, маргинализирующая протест и направленная на раздробление оппозиции.

Давайте сфокусируемся на бесспорных кандидатах, на том, что объединяет, а не на спорных вопросах. Если получится продвинуться здесь, то и у Синицы будут шансы на ослабление наказания. Если не взлетит из-за конфликтов и это, то мы получим лишь очередную волну злорадства, что "опять либерашки не договорятся". Это мы уже проходим с 2011 года (Тесак и Мавроди, выборы в совет оппозиции, Украина-Крымнаш, теперь вот анонимный интернет-тролль).

@hom3chuk
Copy link
Contributor

Синицы на сайте не было https://web.archive.org/web/20190903053321/https://delo212.ru/
Возможно не "пропустили по ошибке", а Синицу на сайт дела 212 добавили после составления письма на гихабе

@AndreiRch
Copy link
Contributor

Скорее, ошибкой было публиковать список вообще. В конце концов, все, получившие административку - точно такие же жертвы.
Список сейчас, псоле того как под ним подписалась тысяча человек, менять нельзя. Безупречную моральную позицию мы точно не найдем, а вот хуже сделаем наверняка.

@AhkubekovAlim
Copy link
Contributor

Безусловно, надо добавить Синицу в список. Однозначно, его показательно посадили. По такой же логике почти каждый день в интернете появлялось бы по полмиллиона уголовников.
Как глаголит пословица, лучше Синица в списке, чем Журавль в тюрьме

@merrik
Copy link
Contributor

merrik commented Sep 19, 2019

Думаю, добавлять Синицу поздно, а конкретный список фамилий не имеет особого значения. В конце концов, люди (я надеюсь) подписываются просто против существования любых политзаключенных. Как и нет никаких сомнений, что Синица политзаключенный по беспределу, который должен быть освобожден, как не относись к тексту его твита.

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

Хм, действительно странно, 17 сентября на сайте не было Синицы https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:cx4PnDi5KmQJ:https://delo212.ru/+&cd=1&hl=en&ct=clnk&gl=ru

Возможно и правда, когда составлялся список, Синицы тоже не было! Тогда ошибки со стороны авторов нет!

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

@merrik вот-вот, но Здольников не согласен, и поднялась волна.

@hom3chuk
Copy link
Contributor

Ну вот о чём и речь, Влад немного агрессивно зашёл с "убрать свои подписи"

@AndreiRch
Copy link
Contributor

Вообще попытки Здольникова в последне время взять на себя роль безупречного морального камертона выглядят немного странно. При всем уважении к его работе.

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

Он агрессивно повел, уже тогда когда даже не поговорил с инициатором письма, начал "обвинять" подписантов, а тут оказывается, что возможно это не по ошибке случилось. Но ему кажется что не вписали, потому что "зашквар", хотя нигде это не утверждалось, зато многие согласились с его постом :(

@AndreiRch
Copy link
Contributor

AndreiRch commented Sep 19, 2019

Причем в другом письме, которое он сам подписал, упоминания Синицы тоже нету. Как-то это некрасиво и нехорошо смотрится.

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

@AndreiRch видимо из-за недавнего случая с фбк, но тоже там много спорного. Меня ещё покоробил его твит, мол вот признали, но он его удалил почему-то..

А вот ретвитнул другой https://twitter.com/merr1k/status/1174764671976579072
Короче везде ему теперь мерещится подлость, говноедство, обман...

@kay27
Copy link

kay27 commented Sep 19, 2019

  1. Все, кто считает, что с Синицей поступили правильно, всё равно немножко людоеды. При том, что мне неприятно было читать его тексты, я считаю, его нужно освободить. Надеюсь, что таких, как я, большинство.

  2. Убирать список бессмысленно! Наоборот, есть смысл постоянно актуализировать его, потому что он может меняться со временем.

  3. В истории всегда можно посмотреть, кто под какой версией списка оставил подпись. Также подпись можно убрать, и даже написать при этом причину.

Поэтому считаю спор бессмысленным и прошу одобрить включение в список Синицы и в будущем смелее включать тех, кто подходит по формальным признакам на роль политзеков.

За проект автору респект и уважуха.

@lemenkov
Copy link
Contributor

1. Все, кто считает, что с Синицей поступили правильно, всё равно немножко людоеды. При том, что мне неприятно было читать его тексты, я считаю, его нужно освободить. Надеюсь, что таких, как я, большинство.

2. Убирать список бессмысленно! Наоборот, есть смысл постоянно актуализировать его, потому что он может меняться со временем.

3. В истории всегда можно посмотреть, кто под какой версией списка оставил подпись. Также подпись можно убрать, и даже написать при этом причину.

Поэтому считаю спор бессмысленным и прошу одобрить включение в список Синицы и в будущем смелее включать тех, кто подходит по формальным признакам на роль политзеков.

За проект автору респект и уважуха.

Упорное требование внести спорную фигуру задним числом, это либо глупость, либо измена (провокация).

@wsbaser
Copy link

wsbaser commented Sep 19, 2019

Я днем сверял с сайтом, там было 13 человек, как и в письме. Сейчас 14, видимо Синицу добавили сегодня.

@orangecoloured
Copy link
Contributor

Упорное требование внести спорную фигуру задним числом, это либо глупость, либо измена (провокация).

Синица - не спорна фигура. Свобода слова не зависит от уровня адекватности. Это просто человек, который написал глупый твит. Такие вещи в интернете тысячами постят и никто от этого не страдает. И он несомненно является частью нынешнего московского дела.

Не внести его изначально было ошибкой.

Вопрос - что делать с этим сейчас? Я не против изменения в списке. В любом случае я его там подразумеваю.

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 19, 2019

Вопрос - что делать с этим сейчас? Я не против изменения в списке. В любом случае я его там подразумеваю.

💯

Я днем сверял с сайтом, там было 13 человек, как и в письме. Сейчас 14, видимо Синицу добавили сегодня.

Странно, нужно написать админам этого, что они ответят очень интересно.

@hom3chuk
Copy link
Contributor

Заднего числа на гитхабе не может быть: по форкам/коммитам видно кто за что подписывался, если конкретный список имен кому-то нужен.

Каким образом человек, уехавший на зону на пять лет за твит, может считаться "спорной фигурой" — мне непонятно.

Самым простым — и подходящим большинству — вариантом будет сделать отдельную update-секцию в письме с указанием даты, что так, мол, и так, список пополняется, на сайте дела 212 появился Синица.

@AndreiRch
Copy link
Contributor

AndreiRch commented Sep 19, 2019

Синица - спорная фигура не в контексте того, является ли он жертвой репрессий (конечно, да), а с точки зрения целей нашего обращения и последствий необдуманных действий. Подписанные обращения не меняют задним числом.
Насчет возможностей гитхаба и версионирования - абсолютно очевидно, что мало кто будет выверять историю и сравнивать версии. Зато появится масса поводов для провакаций и дискредитации нашего обращения.
Скажу по простому: на первом канале будут новости - "IT специалисты подписались за убийцу детей." С фамилиями и именами. Зачем вы это делете? Вы понимаете, что из-за своей кажущейся внутренней правоты, а на самом деле - гордыни, вы подставляете кучу других людей и саму идею в целом? Не надо пытатся казатся святым, если таковым не являетесь.

@hom3chuk
Copy link
Contributor

Вот чтоб дискредитации не было (в том числе и со стороны таких людей, как Влад, который, вроде бы и айтишник и тоже против всего этого мрака, но зашёл в это всё мероприятие выбив ногой твиттер) и нужно сделать секцию с датой и объяснением ситуации, что по беспределу идут посадки многих людей, добавлять их в список после кучи подписей спорно, но вот на сайте дела 212, например, есть список, на ОВД-инфо тоже есть куча информации (https://ovdinfo.org/data), вот это всё.

Особо желающие (тот же Влад) могут создать отдельное письмо про Синицу — вон Ситник и ко сделали новое сегодня по Котову и ничего — подписываются, никто не помер два дня подряд ткнуть несколько кнопок в двух местах вместо одного.

Ещё раз: если публике так хочется Синицу — можно упомянуть его в отдельной секции. А можно не упоминать, а еще раз напомнить ссылку на арестантов 212 и делов.

Почему такого ажиотажа вокруг вот этого "freekotov" письма нет (он же там один, а как же Айдар хотя бы, а все остальные?), а здесь есть? Проклятый гитхаб даёт площадку для обсуждения и понеслась

@lemenkov
Copy link
Contributor

Короче, народ, оцените PR #1665. По-моему хороший выход из сложившейся ситуации.

@hom3chuk
Copy link
Contributor

Как-то слишком пассионарно, узурпаторы власти какие-то. Достаточно просто пояснения про Синицу, имхо

@Ariki
Copy link
Contributor

Ariki commented Sep 19, 2019

Да, не стоит подчёркивать наше отличие от кого-либо. Речь не о нас, а о судьбе людей в списке.

Я однозначно за включение Синицы — пусть даже в примечании, но на равных правах с другими фигурантами. Его случай один из самых абсурдных, срок огромен, а в поддержке он нуждается не меньше остальных: против него топит Золотов, например.

@lemenkov
Copy link
Contributor

Как-то слишком пассионарно, узурпаторы власти какие-то. Достаточно просто пояснения про Синицу, имхо

Прокомментируйте там, пожалуйста. Автор может не следить за камментами тут.

@hinell
Copy link
Contributor

hinell commented Sep 19, 2019

Список заложников

Я придерживаюсь позиции не распылять силы и сослаться на два сайта, где уже поддерживается актуальный список:

Дело Владислава Синицы

Я следил за делом Владислава Синицы примерно с того момента, когда о нём появились первые новости о его «призывах».[Note 0] Я заарихивировал большую часть новостей и некоторые его твиты начиная с 4 Августа 2019. [См. web.archive] В обоих списках на настоящий момент включён Владислав Синица. В mosdelo.org он появился после моего запроса к Елизарову.[Твит 0]

«Хулиган» Синица

Случай анонимного интернет-хулигана, Синицы отличается принципиально от людей, открыто вышедших отстаивать свое мнение [...]. Добавление его в список, это провокация, маргинализирующая протест [...]

Позиция @lemenkov несостоятельна ввиду следующих фактов:

  • 27 Июля 2019 Владислав Синица принимал участие на митинге в поддержку допуска независимых кандидатов в Москве.
    • О чём (участие и выступление на митинге) упоминали СМИ.[Note 3][Note 4]
    • О чём писал про-кремлёвский news-front (см. изображение). [18]
  • 31 Июля 2019 Синица не писал вменяемых ему призывов, в чём вы можете убедиться посмотрев на «новость» и оригинальный твит за который его судили.[Note 5][Note 2]. Чуть позже некие «силовики» написали «ответ» который содержит уже прямые угрозы пролития крови.[Note 8]
  • 3 Сентября 2019 приговор в 5 лет несоизмеримо высок для человека не совершавшего преступления и входит в прямое противоречие со статьями 21, 29 и 31 Конституции РФ.[19][20]
  • 4-5 Сентября (сразу после приговора) его аккаунт был удалён неизвестными. В ленте были доказательства его участия в митинге и его персональные мнения защищённые 29-й статьей Конституции, о политике правительства, о полици и росгвардии в частности[см. РосПетушня]
  • 0-16 Сентября его «призывы» использовались российской пропагандой с целью дискредитации и демонизации оппозици. Киселёв упоминал Синицу в контексте митингов и осужденных за них политзеков [Note 6][Note 7]
  • После приговора в твиттере была координированная кампания кремлеботов с целью демонизировать оппозицию и всех, кто возмущён приговором Синицы, а также оправдать суровость приговора (приведу всего часть ссылок, их куда больше)[Note 17][Note 9][Note 10][Note 11][Note 12][Note 13][Note 16]

Все эти факты говорят о том, что Синица никакой не интернет-хулиган, провокатор или маргинал и был осужден прежде всего за участие в митинге. Его твит стал лишь удобным поводом для преследования. Для высасывания из пальца «нелюдя» к которому можно приравнять оппов. Осуждение его и других участников было рекордно быстрым и больше походит на акцию устрашения нежели чем на правосудие. Его включение в список никого не маргинализует кроме самих силовиков.

Надеюсь мои доводы исчерпывающи.

В настоящий момент я пытаюсь восстановить твиттер аккаунт синицы c помощью тех-поддержки твиттера для доказательства его участия в митингах и оппозиционного настроя. Пока безуспешно. Если желаете помочь мне в этом, то вам сюда.

@loalexandra
Copy link
Collaborator

Организаторы данного письма согласны, что Владислав Синица должен быть в нем. Владислав не попал в этот список, так как на момент его написания его не было в списке фигурантов на сайте дела 212, который мы использовали как источник правды о деле. Это, конечно, не оправдывает нас, и мы приносим извинения за то, что Владислав не попал в первую редакцию письма. Мы надеемся, что большинством людей это письмо будет восприниматься как требование освободить всех (в т.ч. Синицу) фигурантов "московского дела". Однако считаем неэтичным исправлять данное письмо постфактум после того, как подписалось более 1400 человек.

Всем спасибо за дискуссию. Мы оставим все ишьюсы с дискуссиями открытыми, чтобы вы могли продолжать высказываться.

@brawaru
Copy link

brawaru commented Sep 20, 2019

@hinell аккаунт Синицы был удалён им самим (при блокировке показывается соответствующее сообщение, при удалении страница становится 404) и поэтому Twitter откажется его восстанавливать (если вы до них ещё достучитесь, конечно), ссылаясь на то, что это решение пользователя, и даже если это был несанкционированный доступ, воспользуются другой уловкой, якобы пользователь сам должен защищать свою учётную запись[1].

Оффтоп про Twitter

Twitter это вообще плохая площадка, и если бы они действительно работали, думаю, с Синицей ничего бы вообще такого не случилось, получи он пару раз блокировки[2] за свои твиты, где он хотел «отсношать органы убитого человека» и подобной жестью[3][4]. Последнее как раз убивает у некоторых сочувствие к нему.

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 20, 2019

Как в общем-то и ютуб, когда там уже будут сажать за комменты под роликами фбк? там тоже жести полно, там что блокировки и там не работают, кроме контакта, там товарищ майор всегда начеку! 👍 вообще классно, silivoki дубасят, пытают и убивают людей, но сажает и ругаем Синицы, который очень зло, ехидно высказывается об этом всё, верной дорогой идете!

@robotE13
Copy link

Синица - не спорна фигура. Свобода слова не зависит от уровня адекватности. Это просто человек, который написал глупый твит.

Как же убогих корчит от одной только мысли, что за слова приходится отвечать не только в реале, но и в своем уютном инет-мирке.

Что касается Синицы, то я очень рад, что в кои то веки человека открыто пишущего о своем желании убивать и ебать детей, изолировали от общества. Жаль только что всего на 5 лет.

@knek-little-projects
Copy link

Тоже выскажу своё мнение. Контракт после публикации нельзя менять ни в коем случае. Иначе в будущем под такой инициативой никто адекватный не будет подписываться.

Представьте, что вы подписали контракт с банком на какой-нибудь кредит. А банк затем решает: а давайте немного подправим контракт? Тут допишем ещё одно дополнительное условие, ведь и так по смыслу контракта оно подразумевалось... Так вот, нет -- контракт есть контракт. Человек подписывается не под тем, что подразумевал автор, а под тем, что написано в контракте.

Согласен, что может кого-то забыли. Но эта проблема должна решаться грамотным составлением текста до официальной публикации. Сейчас, когда авторы привлекли внимание части IT сообщества, они в будущем для других инициатив смогут проводить какой-нибудь call for opinion или contract review, чтобы другие заинтересованные люди смогли высказать свои предложения и указать, под какими именами готовы были бы подписаться. Может быть это и число подписантов увеличит.

По поводу того, что на гитхабе можно отследить кто на уровне какого комита подписывался: не надо никого обманывать. Люди подписываются именно под контрактом в мастере. Если инициатива будет освещена СМИ, то очевидно репортеры не будут разбираться, кто под какой версией контракта подписывался. Они перечислят имена из мастера.

@gf-mse
Copy link
Contributor

gf-mse commented Sep 20, 2019

Тогда есть предложение -- давайте в генерируруемую таблицу добавим дату подписания?

Лично я против существенных изменений текста ( Синица -- и правда спорный кейс, хотя срок, на который его закатали, конечно, совершенно людоедский. Особенно по сравнению с условками для "своих" -- по делам о пытках, и т.д. ) -- но если уж править, то тогда можно было бы помечать в тексте каждую правку датой -- и в таблице было бы видно, кто за какую версию подписался )))

Edit. В дополнение -- лично я также против "размывания" текста -- "за всех политзаключенных", "за мир во всем мире", и так далее. Мне кажется, увеличение размера целей может драматически снизить эффект. Я бы действовал шаг за шагом, небольшими конкретными шагами. ( Собственное HO, не более )

@kay27
Copy link

kay27 commented Sep 20, 2019

Тем, кто против Синицы, от всей души пожелаю, чтобы разработчики так же реагировали на ваши просьбы добавить кнопочку в интерфейс:

  1. другие пользователи уже заплатили за программу без кнопочки, добавлять её сейчас было бы нечестно по отношению к ним;
  2. прокуратура не будет разбираться, кто какую версию программы покупал, а будет переписывать все фамилии из приходной ведомости;
  3. добавление кнопочки приведёт к тому, что название программы в полной мере перестанет отражать её суть И ТАК ДАЛЕЕ.

Ребят, те, кто против, а вы точно настоящие программисты?

@hinell
Copy link
Contributor

hinell commented Sep 20, 2019

@Sasha-Sorokin

[...] аккаунт Синицы был удалён им самим [...]

Есть доказательства обратного.

  • 4-5 Августа - Синица был арестован[1]
  • 5 Сентября, 11:00 - согласно архивным данным, последнее время когда профиль существовал и был доступен.[2] После этого он стал недоступен.

Всё это свидетельствует о том, что с большой вероятностью начиная с 5 августа Синица был лишён доступа к своему аккаунту группой лиц причастных к его незаконному преследованию. Учитывая что твит рассматривался как "доказательство", а телефон - как "средство" совершения преступления, я подозреваю что несанкционированный доступ к аккаунту был получен неизвестным следователем замешанным в этом преступлении.

Этой информации достаточно для того, что бы аргументировать, что доступ и последующее удаление аккаунта были несанкционированны владельцем.

[...] при блокировке показывается соответствующее сообщение[...]

При блокировке не отображается И.Ф.О лица взаимодействующего с клиентским приложением.

[...] ничего бы вообще такого не случилось, получи он пару раз блокировку [...]

Ряд судей, членов мвд и росгвардии встали на путь отрицания Конститции и целого ряда писанные законов. Отрицание выразилось в незаконном разгоне и преследовании участников митингов Июля/Августа 2019 в Москве Не случилось этого, никому не понадобилось бы даже писать здесь.

@ghost
Copy link

ghost commented Sep 20, 2019

Хорошая кстати подборочка https://varlamov.ru/3604385.html
Противники Синицы - ваше мнение ни на йоту не изменилось? Он надавил на больную очень точку, эти уроды безбедно живут, рожают детей, которые возможно станут такими же моральными уродами и будут так же жить как в ни в чем бывало - в достатке, в безнаказанност. Поэтому Синица в грубой манере выразил то, что у многих на уме, на самом деле!

@kay27
Copy link

kay27 commented Sep 20, 2019

Может, кто-нибудь форкнет этот проект и добавит туда Синицу? я тогда подпишусь.
Контракт, шмонтракт... У тех, кто в стол смотрит, КОНТРАКТ

@lycantropos lycantropos mentioned this issue Sep 20, 2019
@gf-mse
Copy link
Contributor

gf-mse commented Sep 20, 2019

Может, кто-нибудь форкнет этот проект

IMHO, первый аргумент против того, чтобы заводить такие проекты на гитхабе.
( Очевидно, первый аругмент за в том, что это неплохой тест на профессию. )

@kay27
Copy link

kay27 commented Sep 20, 2019

@gf-mse что плохого в том, чтобы сделать форк, убрать подписи, внести Синицу, публично анонсировать форк и собрать подписи снова?

@gf-mse
Copy link
Contributor

gf-mse commented Sep 20, 2019

@gf-mse что плохого в том, чтобы сделать форк, убрать подписи, внести Синицу, публично анонсировать форк и собрать подписи снова?

@kay27 во-первых, меня слегка пугает мысль, что можно сделать не один форк:

  1. это несколько дискредитирует идею: один список на гитхабе -- это остроумная мысль ; стопицот альтернативных списков будет выглядеть со стороны, как балаган клоунов ( и отчасти им будет являться )
  2. форк "наследует" подписи. я не очень понимаю, как мне потом ходить по всем многочисленным версиям, и выбирать, за какую редакцию я подписывался, а за какую -- нет

Во-вторых, мне кажется, что сообществу надо с самого начала показать способность договариваться между собой. Это -- imho -- сейчас очень дорогая вещь, и не худо бы нам показать пример.

Собственно, это и есть основа профессионального сообщества.

зы. все -- сплошное imho, как всегда

@TiGR
Copy link

TiGR commented Sep 20, 2019

Скажу по простому: на первом канале будут новости - "IT специалисты подписались за убийцу детей."

Чисто для проверки фактологии: Синица никого не убивал и даже не призывал убивать. Формально его твит звучал по схеме "Если так будет дальше, то может начаться такое-то плохое явление", то есть он предполагал возможные негативные последствия определённых явлений. Строго формально там не было призыва.

Вообще на эту тему у Оксимирона хорошее видео вышло.

@kay27
Copy link

kay27 commented Sep 20, 2019

@gf-mse

стопицот _альтернативных_ списков будет выглядеть со стороны, как балаган клоунов 

Вот лично Вы форкнули - и никаких балаганов клоунов не прибежало и не собирается прибегать, мы точно об одном и том же говорим с Вами? Давайте на конкретных примерах: браузеры Opera, Edge, Яндекс и Chrome на основе одного и того же движка разве выглядят как балаган клоунов? Или, напротив, Вы сейчас сильно лукавите и, простите за прямоту, задуриваете людей, навязывая им сомнительную и неподтверждённую точку зрения под соусом профессионализма?

Во-вторых, мне кажется, что сообществу надо с самого начала показать способность договариваться между собой. Это -- imho -- сейчас очень дорогая вещь, и не худо бы нам показать пример.

Когда вылезала Собчак и говорила, что нужно создать на её основе объединённую оппозицию, Вы ведь знаете, почему это выглядело нелепо? Ведь вовсе не потому, что объединённую оппозицию создавать не надо, а только потому, что её не хотелось создавать с Собчак - оппозицию это, как модно высказываться здесь, маргинализировало и превращало в подобие телешоу.

Так же и Вы - говорите, что нам нужно уметь договариваться между собой. Да, это было бы очень здорово! Но Вы при этом против Синицы, хотя наше сообщество, судя даже тупо по большим пальцам, смотрящим вверх или вниз в этом issue, ЕДИНОДУШНО в том, что Синицу добавить - очень даже неплохо. Открытый список - нормально. Против только несколько ватников (не хочу обидеть, но говорить, что не всё однозначно, когда всё однозначно и именно поэтому мы тут собрались и даже на сайте-источнике уже всё однозначно - это тут зачем?). Вы с ними договариваться собрались?

@gf-mse
Copy link
Contributor

gf-mse commented Sep 20, 2019

Вот лично Вы форкнули - и никаких балаганов клоунов не прибежало

На это вся надежда. Хотя, надо отметить, я и не старался собрать такой балаган. А ведь можно постараться. Что касается конкретных примеров -- лично я пока знаю только один пример общественного воззвания, размещенный с помощью GitHub. ( Было бы крайне любопытно посмотреть на другие, кстати. )

Что касается остального -- я был бы искренне благодарен, если бы вы перестали заниматься конспирологией на мой счет, а вместо этого, например, прокомментировали, как ваш форк собирается решать вторую проблему. Возможно, я неправ, и она прекрасно решается.

Когда вылезала Собчак и говорила, что нужно создать на её основе объединённую оппозицию

Давайте я добавлю к вашему негодованию: представляете, я ничего не имел против. ( У меня нет особых иллюзий по поводу. Но обратите внимание -- сегодняшнее так называемое УмГ до определенной степени работает. А бойкот -- нет. )

Так же и Вы - говорите, что нам нужно уметь договариваться между собой. Да, это было бы очень здорово! Но Вы при этом против Синицы, хотя наше сообщество, судя даже тупо по большим пальцам, смотрящим вверх или вниз в этом issue, ЕДИНОДУШНО

Совершенно никаких проблем, поверьте. Вот поставьте куда-то на видное место на голосование, и как оно проголосуется -- лично я согласен так и сделать. ( Мне не совсем понятно, как вы потом отделите голоса тех, кто по каким-то причинам подписывать письмо за Синицу не собирается -- но свой голос я торжественно обещаю не забирать. Ок, как теперь с остальными? )

Вы с ними договариваться собрались?

Да, разумеется. Потому что видите ли, как нам показывает пример соседней страны, альтернативой переговорам являются переговоры с помощью стрелкового оружия. У вас как со стрелковым оружием, хорошо?

@kay27
Copy link

kay27 commented Sep 20, 2019

@gf-mse да, гитхаб малость не для этого, не удивлюсь, если этот проект вообще прибьют, хотя, вроде как, с какой стати. И нет у меня конспирологии на Ваш уважаемый счёт, просто опыт есть участия в разных проектах и знаю немного, как что бывает... Я бы на месте автора добавил альтернативный бранч с Синицей сразу же, как осознал проблему, анонсировал бы и понаблюдал за реакцией немного, но у автора тут меньше опыта, поэтому... Итог уже подведён выше, а высказывать наши мнения нам милостиво разрешили, вот я и высказываюсь как могу :) Глупо объединяться вокруг говна, плохие идеи плохо объединяют. Вам по фигу потому, что Вы не Синица. Ничего личного, мне понятна Ваша точка зрения, а у меня вот немного другая, такое бывает, увы.

@gf-mse
Copy link
Contributor

gf-mse commented Sep 20, 2019

Вам по фигу потому, что Вы не Синица.

Это сильный аргумент. Тем не менее, я бы продолжал сейчас уже с тем, что есть, а по Синице -- если пойдет эта история -- пробовал бы открыть другой проект. Возможно, мне стоит подробнее изучить его кейс. Извините.

Ничего личного, мне понятна Ваша точка зрения, а у меня вот немного другая, такое бывает, увы.

Сплошь и рядом, да.

ps. это не отменяет вышесказанного про голосование и про то, что я бы поддержал его результаты.

@roadkell
Copy link
Contributor

roadkell commented Sep 20, 2019

@gf-mse , выше есть подробный коммент про Синицу. В самом его твите вообще угрозы не было, например.

@brawaru
Copy link

brawaru commented Sep 21, 2019

@hinell

Я совершенно не отрицаю факт неправомерного доступа к аккаунту Синицы, я сам помню, как сначала пропал его реплай про снафф видео, а затем и сам аккаунт. Мне показалось это странным, якобы откуда у него быть доступ, сначала подумал что родные, а потом передумал, потому что он, скорее всего, не тот человек, который в тесных связях с семьёй, чтобы позволить им это.

Мой комментарий выше это всего-лишь мнение, почему Twitter не будет ничего делать в этой ситуации: это не в их интересах, они изображают себя аполитичными, и у них все карты, чтобы просто ответить «мы ничего не будем делать, так как не видим повода для этого» (или помягче: «мы проверим и предпримем меры [(нет)]») Поэтому мне кажется бессмысленным обращение к ним, а тем более в их поддержку, которая никогда (или почти никогда) не отвечает[1] ^2.

^2: На основе шести личных обращений через реплаи и ЛС, на английском языке, по абсолютно разным вопросам.


При блокировке не отображается И.Ф.О лица взаимодействующего с клиентским приложением.

При блокировке аккаунта в Twitter за нарушение правил или по другим причинам отображается соответствующее сообщение на странице пользователя. При удалении аккаунта самим пользователем его страница становится недоступна, будто никогда не была создана, а в течение нескольких недель удаляются все данные пользователя, а ещё спустя какое-то время освобождается имя пользователя (кстати, нужно бы проверить).

Пример
Блокировка Удаление
Скриншот заблокированной записи Скриншот удалённой записи

Всё это свидетельствует о том, что с большой вероятностью начиная с 5 августа Синица был лишён доступа к своему аккаунту группой лиц причастных к его незаконному преследованию.

Этой информации достаточно для того, что бы аргументировать, что доступ и последующее удаление аккаунта были несанкционированны владельцем.

Как я сказал, Twitter совершенно спокойно может наплевать на этот факт, условия использования их сервиса прямо сообщают о том, что пользователь сам обязан защищать свою учётную запись и им [скорее всего] не интересно, были ли это политические репрессии или что-то ещё.


[...] ничего бы вообще такого не случилось, получи он пару раз блокировку [...]

Я про то, что если бы его пару раз заблокировали за его прошлые сообщения, которые нарушают правила Twitter, в следующий и последующий раз он подумал бы, прежде чем оставлять любые подобные реплаи, рискуя потерять свою учётную запись, и вполне вероятно, ничего бы не писал про снафф видео, за что его и забрали. Его бы лично это спасло.

То же самое, другими словами

Вина Twitter в том, что их модераторы проигнорировали жалобы и не заблокировали своевременно учётную запись, которая несколько раз нарушала их правила, поэтому Синица чувствуя себя безнаказанным и свободным, снова наступил на те же грабли, но в этот раз, грабли оказались с молотком на ручке, он задел кое-чьи чувства — его задержали.


Собственная позиция по поводу Синицы

Как обычному пользователю, Синица, с его многочисленными мерзкими комментариями, мне неприятен, но я абсолютно не согласен с его сроком: призывов в его сообщении не было, было лишь предостережение, хоть это и могло стать идеей для некоторых других идиотов (а такие найдутся всегда © яндекс).

Даже такие люди как он должны иметь право исправится. Он не совершил ничего, за что можно было бы ломать ему жизнь сроком: заслужить плохое отношение других людей — возможно, но потерянное время, одну из самых ценных вещей в жизни — нет.

Всеми руками за его включение в список, но одновременно с этим согласен со всеми, кто говорит про подмену текста обращения, в таком случае действительно нужно повторно собирать подписи к новому тексту / списку, чего никто здесь позволить не может.

Хотя, вероятнее всего, предполагалось, что это лишь выписка из списка и имеются в виду все политзаключённые с сайта Арестантов, тогда смысла во включении нет.

@gf-mse
Copy link
Contributor

gf-mse commented Sep 21, 2019

@JoshKeaper спасибо, действительно, отличный комментарий (@hinell, 1425-533333968).

Если честно, то идея защищать Владислава большого воодушевления не вызывает (*) -- но мне тоже кажется, что приговор -- это перебор. Они бы ему еще голову отрубили, чего мелочиться-то. Короче, я бы за него подписался, хоть и нехотя.

(*) : в основном, потому, что если какой-то сумасшедший потом ровно так и сделает, мне кажется, защитники будут чувствовать себя несколько неловко

@hinell
Copy link
Contributor

hinell commented Sep 21, 2019

@Sasha-Sorokin

[...] они изображают себя аполитичными, и у них все карты, чтобы просто ответить «мы ничего не будем делать [...] Поэтому мне кажется бессмысленным обращение к ним

Попробовать стоило.
Нельзя быть аполитичным в современном мире. Разве что попытавшись покинуть планету. Твиттер к регулярно обрабатывает легальные запросы разных правительств, где прямо пишет что руководствуется принципами ООН. Принимаемые по ним решения иногда не совпадают с политикой отдельных правительств или решениями их судов.

@Vitach
Copy link

Vitach commented Sep 25, 2019

Считаю что для Синицы нужно создавать отдельное письмо поскольку его осудили за пост в сети, что отличается от контекста данного письма, связанного с московским делом.

@olegloa
Copy link

olegloa commented Dec 14, 2019

Чё та ржу, а https://github.com/loalexandra уже тоже стала программистом, бу-га-га.

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests